Пробки на дорогах Москвы

Расширенный поиск
Стоимость(USD)

Пробки на дорогах Москвы

Пробки на Яндекс.Картах



Нам любые дороги дороги

Можно бесконечно повторять, что дураки и дороги – атрибуты нашего государства, извечная данность одной седьмой части суши. Можно без конца проклинать московские пробки, доводя до слепого автоматизма комбинацию «сцепление-газ-тормоз». Можно делать ставки на то, когда Москва остановится окончательно – через полгода или через год, а любое природное явление – будь то майский дождь или январский снегопад – сделает ваш выигрыш почти 100-процентным.

Дублеры, рокады, тоннели…

Нельзя сказать, что московские власти ничего не предпринимают для спасения столицы от автомобильного удушья, но, зачастую, способы решения транспортных проблем в отдельно взятом городе дают прямо противоположный результат. Например, одновременный масштабный ремонт Ленинградского шоссе вкупе с модернизацией Сухаревской площади и Крестовского путепровода на проспекте Мира привела только к ухудшению транспортной ситуации на севере Москвы.

Рецептов борьбы с пробками предлагается множество, как и положено при комплексной терапии, – от элементарных до экзотических.

В перечне – и разработка адекватной градостроительной политики, и строительство новых дорог, развязок и отсекающих парковок, и вынужденные ограничения движения в Центре, вплоть до введения
платы за въезд в пределы Садового кольца. Нынешней осенью городские власти совместно с одной немецкой фирмой даже рассматривали возможность строительства дублера Варшавского шоссе по крышам зданий (проект «Штрассенхауз»), но жизнь, как водится, все расставляет на свои места.

Наиболее реальными в ближайшем будущем останутся проекты расширения существующих улиц (например, ул. Люблинской и ул. Дыбенко), строительство дублеров основных городских магистралей – Кутузовского (2010 г.) и Волгоградского (2012 г.) проспектов. В недалеком будущем линии железных дорог в черте города будут перекрыты туннелями, и над ними будет организовано автомобильное
движение (курское, киевское направления). Планируется строительство рокад – северной (будет соединять Ленинградское шоссе через проспект Буденного с Горьковским шоссе) и южной (соединит район Рублевского шоссе с Варшавским и Каширским). В конце концов, измученным пробками автомобилистам предложили еще один способ двигаться быстрее – по отдельным скоростным дорогам, и за отдельную плату.

Рублем – по бездорожью

Лед тронулся – документ, узаконивший строительство платных автомобильных дорог в России, одобрил Совет Федерации. Власти планируют начать строительство платных дорог в 2008 год, и окно в Европу, как всегда прорубили в Питере – здесь появится Западный скоростной диаметр и Орловский туннель под Невой.

В Подмосковье платными будут: новый выход из Москвы на трассу Санкт-Петербург с 15 по 58 км, трасса в обход Одинцова от МКАД до 33 км Минского шоссе, дублер Горьковского шоссе с обходом города Ногинска и скоростная магистраль до аэропорта «Шереметьево-2». Но самым масштабным окажется проект ЦКАД – Центральной кольцевой автомобильной дороги, которая в основном пройдет по трассам малого и большого бетонных колец на отдалении 50-80 км от МКАД, с заметным искривлением в западном секторе – вокруг Звенигорода. Молва утверждает, что трассировка будущей магистрали про-
водилась с таким расчетом, чтобы не затрагивать «заповедные» рублевские земли, но проектировщики утверждают, что маршрут связан с необходимостью обхода Звенигорода со сложившейся
плотной жилой застройкой. Плата за проезд по трассе Москва - Санкт- Петербург составит, по уверению властей, полтора рубля за километр. Много это или мало, и вообще – нужно ли земле российской заморское диво - платные дороги?

Что почем

С помощью новых платных магистралей чиновники планируют решить проблему плохого состояния обычных автотрасс, ежегодные экономические потери от которых составляют более 3% ВВП. Несмотря на отсутствие четко прописанного закона, платные дороги в России уже существуют (всего – 383 км или 0,05% протяженности всех дорог). Как пример – участок федеральной трассы М-4 «Дон» в Липецкой области (19,8 км, начало эксплуатации 1999 г.). Плата за 1 км для легковых машин составляет 1 рубль, для грузовых – 2,4 рубля. По данным Роскомстата, суммарная выручка от этого участка составила 30,2 млн рублей при том, что расходная часть немного превысила 20 млн рублей. Из региональных автодорог самая большая протяженность платных магистралей – в Псковской области – целых
226 км. Для легковых автомобилей тарифы здесь колеблются от 2,4 до 5,5 рублей за километр в зависимости от мощности двигателя, а для грузовиков проезд еще дороже – 7,9-19,5 рубля. Еще два платных участка функционируют в Алтайском крае, но там расходы на содержание заметно превышают выручку – 33,3 и 12,3 млн рублей соответственно. Что же, первый опыт эксплуатации
платных дорог доказал их рентабельность, и, думается, что с принятием соответствующего закона, все новые трассы в Подмосковье появятся согласно графика строительства.

Дорога – основа жизни

Строительства платной трассы в районе Одинцова с нетерпением ждут все жители Рублевки, чьи дома расположены за Горками-2. Тамошний светофор иначе как «черной дырой» и «бермудским треугольником» и не называют. На знаменитом Рублево-Успенском шоссе можно простоять и час, и два; при этом зеленый на главной дороге зажигается на 2-4 секунды. Но, как оказалось, строительства новой трассы с не меньшим нетерпением ждут девелоперы и риэлторы – ведь кардинальное улучшение транспортной доступности даст импульс несколько застоявшемуся рынку отдаленных районов нашего самого дорогого, во всех смыслах, направления.

Когда игроки рынка говорят, о том, что земли в ближайшем Подмосковье уже не хватает, это значит лишь то, что застроены те участки, к которым рентабельно тянуть коммуникации, и есть подъездные пути. А новая трасса автоматически обеспечивает близлежащие земли и тем и другим, существенно повышая интерес ленд-девелоперов.

Уже с уверенностью можно говорить, что новая трасса заинтересует не только девелоперов коммерческого жилья. Ведь в любом случае коммерческую застройку будет дополнять жилая – хотя бы для размещения сотрудников.

Олег Шахов, генеральный директор ФГУП «Дороги России»:

– На протяжении достаточно длительно-го времени в нашей стране существовала проблема недофинансирования дорожного строительства. На сегодняшний день положение выправилось в лучшую сторону
– появилась законодательная база, в том числе и закон о концессиях, активно отрабатываются принципы взаимодействия государства и частных инвесторов в рамках государственно-частного партнерства.

Неслучайно из 10 отобранных правительственной комиссией инвестиционных проектов, 6 относятся к сфере транспорта. Что касается будущих платных дорог в Москве, то совместно с городскими структурами мы ведем разработку так называемых глубоких входов в город – это касается шоссе М-4 «Дон», и Одинцовского обхода новой Ленинградской трассы. Уже разработан проект развязок этой магистрали с улицей Королева, Третьим и Четвертым транспортными кольцами. Ведь какой смысл платить за проезд до МКАД, а потом вынужденно стоять в городских пробках?



Сергей Гоз, генеральный директор компании «Элит Строй»:

– Скептики могут возразить, что не всем будет по карману регулярное использование платных трасс. Исходя из цифр, заявленных властями (1,5 рубля за километр), в самом крайнем случае, если поселок расположен за 100 км от столицы, при условии ежедневного использования, автовладельцу придется выкладывать 9000 рублей ежемесячно. При этом стоит помнить, что все платные дороги имеют бесплатные дублеры, которыми можно пользоваться, когда трасса свободна. 5-7 тысяч рублей в месяц за проезд – это вполне доступная сумма для тех, кто может позволить себе приобрести коттедж стоимостью 500 - 900 тысяч USD.

Если говорить в целом, то любое дорожное строительство автоматически отражается на загородном рынке. Хороший пример – Ярославское шоссе, на котором только за прошедшее лето появилось три новых проекта: «Пестовские дачи», «Маренкино-2», «Сосновый бор». Не в последнюю очередь это связано с реконструкцией трассы и строительством развязки в Королеве. Поэтому появление платных дорог, по определению скоростных и с качественным покрытием, даст мощный импульс для девелоперов, специализирующихся на загородной недвижимости, коммерческой или жилой.








ОПсс.......



Недвижимость Дмитрова

Недвижимость Дмитрова от собственников, загородные дома и участки в Дмитрове и Дмитровском районе

добавить на Яндекс

Разделы

Информация

Фото-объявления

Ароматизатор Мarlboro,  1 литрМенеджер по продажамБлоки газобетонные д 200 д 300 д 400 д 500 д 600 Бонолит Старая КупавнаПродам 1-ком квартиру в новом доме МытищиСдам  квартиру  г.  Королев Московская область сдать-снять.Оптом и в розницу обувь Зима

Всего 11229 объявлений
Сегодня ничего не было добавлено
Вчера - 45


Vip объявления


Уничтожение клопов, тараканов, клещей, в Коломне 8 495 776 05 15 СЭС ПРОФИ-ДЕЗ 8 967 23 444 34

Уничтожение клопов,   тараканов,   клещей,    в Коломне 8 495 776 05 15  СЭС ПРОФИ-ДЕЗ  8 967 23 444 34

Уничтожение тараканов, клопов, блох в Коломенском районе. Санитарная служба "ПРОФ...
 

Уничтожение клопов, тараканов, блох в Клину, Солнечногорске 8 495 776 05 15

Уничтожение клопов,   тараканов,   блох в Клину,   Солнечногорске    8 495 776 05 15

Компания "ПРОФИ-ДЕЗ" предоставляет организациям и населению следующие услуги: Дезинс...
 

Электромонтажные работы от столба до розетки в Дмитровском районе.

Электромонтажные работы от столба до розетки в Дмитровском районе.

ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Kачественно и оперативно выполним весь спектр работ по электрике. Элек...
 

Клопы? Тараканы? Нужно срочно избавиться от клопов? 8-800-350-24-04 СЭС БИОТРИКС

Клопы?  Тараканы?  Нужно срочно избавиться от клопов?  8-800-350-24-04 СЭС БИОТРИКС

Санитарная Служба Биотрикс 8-800-350-24-04 горячая линия СЭС Москва и Московская область! ! ! Ун...
 

ПИРОГИ ОСЕТИНСКИЕ в ДМИТРОВЕ с ДОСТАВКОЙ! !

ПИРОГИ ОСЕТИНСКИЕ в ДМИТРОВЕ с ДОСТАВКОЙ!   !

ПИРОГИ ОСЕТИНСКИЕ в ДМИТРОВЕ с ДОСТАВКОЙ! ! ПИРОГИ с МЯСОМ, пироги картошкой, пироги с...
 

Монтаж сайдинга. Короед. Низкие цены. Договор. Гарантия. Оплата поэтапная, работаем без предоплаты.

Монтаж сайдинга.  Короед.  Низкие цены.  Договор.  Гарантия.  Оплата поэтапная,  работаем без предоплаты.

• утепление фасада • штукатурка короедом • монтаж сайдинга. • устройство стропильной системы люб...
 

Монтаж сайдинга Дмитров. Установка сайдинга Дмитров. Утепление фасада Дмитров. Сайдинг. Отливы

Монтаж сайдинга Дмитров.   Установка сайдинга Дмитров.   Утепление фасада Дмитров.   Сайдинг.   Отливы

Монтаж сайдинга Дмитров. Установка сайдинга Дмитров. Утепление фасада Дмитров. Сайдинг. О...
 

Подключение электричества, выполнение ТУ от МОЭСК

Подключение  электричества,  выполнение ТУ от МОЭСК

Подключение электричества в Дмитровском районе под ключ. Подключение к электрическим сетям - дом...
 

Продажа окон пвх Rehau в Дмитрове

Продажа окон пвх Rehau в Дмитрове

Наша компания «Окна Пвх в Дмитрове», является одним из лучших производителей пластиковых окон...
 

Обработка участка от клещей комаров СЭС в Дмитрове

Обработка участка от клещей комаров СЭС в Дмитрове

Уничтожение насекомых и грызунов- далеко не простая задача, она под силу только профессионалам. ...
 
конфет линия мягких начинкой частного документам первичная печатям японские печать подпись дубликат купить китайские иностранные образец заказ обои стен доставкой