Школы Дмитрова и Дмитровского района

Расширенный поиск
Стоимость(USD)

Школы Дмитрова и Дмитровского района

Мебельная компания КБМТ.РФ "КБМТ" - ШКАФЫ-КУПЕ, КУХНИ, ДЕТСКИЕ, СПАЛЬНИ, ГОСТИНЫЕ, ПРИХОЖИЕ С 20% СКИДКОЙ!!! С условиями ПОЛУЧЕНИЯ СКИДОК Вы можете найти на этой странице: скидка 20% на ВСЁ!!!!! 8-499-409-52-90, 8-916-211-26-46 САЛОН МЕБЕЛИ "КБМТ" - Конструкторское бюро мебельных технологий. Дмитров мебель.Дмитров кухни. Шкафы-купе. Шкафы Дмитров. Детские. Столы. Стулья. Мебель в Дмитрове. Торговый центр "Карамель" - ул. Маркова, 2-ой этаж (вход с торца здания)

Школы Дмитрова и Дмитровского района

id="banner_686" style="visibility: visible;">

МОУ Дмитровской средней школы № 1им. В.И. Кузнецова
г.Дмитров, ул.Школьная, 11
(49622) 7-37-92,
(49622) 7-95-52,
(495) 993-97-92

Школа №1 – старейшее учебное заведение города Дмитрова, она основана в 1876 году как женская прогимназия, позже в 1908 году школа была преобразована в гимназию. Помещалась она в двухэтажном кирпичном здании. Учебный день начинался и заканчивался общей молитвой, в школьной программе важнейшим предметом являлся закон божий.

Огромен был отсев, иногда из 40 человек во втором классе оканчивало гимназию лишь 16. Не удивительно, что за 42 года существования гимназии, до революции ее окончили всего 840 человек, а это единственное среднее учебное заведение в районе.Обучение было платное от 25 до 50 рублей в год, плата за изучение языкам взималась отдельно. В школе учились по преимуществу дети дворян, купцов, духовенства и интеллигенции. Дети крестьян и рабочих доступа в гимназию почти не имели, об этом свидетельствуют статистические данные за 1913 год:
дети дворян и духовенства - 92
дети купцов, мещан - 169
дети крестьян:38
дети прочих сословий (рабочих) -6

За годы Советской власти, школа пережила всю историю становления советской школы, системы народного образования, пройдя все этапы его развития.
Как задержать посетителей на своем сайте? 10 способов
Но самое главное, что изменилось в школе – это контингент учащихся – школа стала подлинно народной, уже в первые годы после октября 1917 года ее заполнили «кухаркины дети» - дети рабочих и крестьян.

Почти полувековую историю имеет комсомольская организация школы. С 20 января 1920 года по решению Уездного комитета РКСМ в школе была создана ячейка комсомола, Во главе с Андреем Алексееквым. С 1923 года действует пионерская организация, многие годы работала и партийная организация учителей-коммунистов.

Славную традицию вписала в историю Родины Великая Отечественная война. Тяжелое испытание выпало Родине, но с честью прошли через него сыны Родины и среди них многие «питомцы» школы. Одни прошли по фронтам войны другие героически трудились в тылу, все вместе со всем народом, под руководством партии через трудности и лишения шли к победе. И пришли. Даже те, которые погибли, когда им было всего 18 лет. Ведь знамя победы, водруженное над Рейхстагом, обагрено и их кровью.

Много славных традиций в школе. И первая среди них та, что чтят в школе, память о борцах за честь и независимость Родины, а особенно о тех, кто не вернулся с фронта, кто не дожил до сегодняшних светлых дней, но кто жив в сердцах честных людей, в их делах.

Тяжелые были первые послевоенные годы для всей страны. Трудно было и школе. Но школа ожила, больше стало свободного времени у учащихся, оживилась работа ряда кружков, выросла численность учащихся старших классов.


В 1988 было построено новое здание, и в апреле школа переехала в новое здание вместе со своими учителями и традициями.

Традицией стало в последнюю субботу января собираться на вечер встречи выпускников школы. Приходят сюда люди разных поколений, разных судеб. Приходят, чтоб пережить радостные и грустные минуты встреч со школой, взрастившей их, с друзьями, вспомнить о тех, кто уже никогда не придет. Приходят для того, чтоб как бы отчитаться перед школой за тот труд, что она в них вложила. Приходят, чтоб передать эстафету младшему поколению, которому предстоит вступать в большую жизнь. Различен возраст людей, профессии и увлечения встречающихся, но их роднит любовь к своей школе.

В школе обучается 730 учащихся, объединенных в 30 классов-комплектов (из них 9 классов с углубленным изучением предметов)

В учебной деятельности школа реализует как общеобразовательные программы, так и программы углубленных курсов, авторские программы.

Школа успешно внедряет в учебно-воспитательный процесс различные инновации, в том числе: апробация курса по краеведению «Московская область. Дмитровский район» (5-8 кл.), апробация курса по географии «Родное Подмосковье» в 6-8 классах, углубленное изучение литературы, математики, иностранного языка (5-11 кл.), внедрение программы изучения второго языка (английского, немецкого) в 5-11 кл. и др.

Количество учащихся, обучающихся на «хорошо» и «отлично» в классах с углубленным изучением отдельных предметов и в классах повышенного уровня составляет от 58% до 39%; в начальной школе – до 80-90%. Количество медалистов – 5-12 уч.( в 2007 году - 10 медалистов)



Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская Школа №2

г.Дмитров, ул.Комсомольская, 17а

(49622) 3-45-88




Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская Школа №3

г.Дмитров, мкрн ДЗФС, 24

(49622) 3-54-74,
(49622) 3-54-84






Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская Школа №4

г.Дмитров, мкрн Махалина, 15

(49622) 4-04-40






Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская Школа №7

г.Дмитров, ул.Волгостроевская, 2а

+7 (496) 227-41-23

Дмитровская средняя общеобразовательная школа № 7 была открыта 1 сентября 1937 года, как семилетняя школа № 3. С 7 июля 1953 года она была реорганизована в
среднюю школу № 2. В сентябре 1955 года школа вновь стала именоваться семилетней школой № 3, а с 1 сентября 1956 года была переименована в семилетнюю школу № 7. С 1 сентября 1961 года изменилась структура школы и она стала восьмилетней школой № 7. 29 января 1996 года школа стала именоваться муниципальным учреждением общего образования Дмитровская общеобразовательная школа № 7. А с октября 2003 года в связи с введением кадетских классов, школа получила статус муниципального образовательного учреждения Дмитровская средняя общеобразовательная школа № 7.

В школе работают 18 учителей, из них:
высшей квалификационной категории – 8 человек;
первой квалификационной категории – 7 человека;
второй квалификационной категории – 3 человека.

Имеют образование:
высшее – 18 человек
среднее специальное – нет

Имеют педагогический стаж:
от 3-х до 10-ти лет – 4 человека
от 10-ти до 20-ти лет – 5 человека
свыше 20-ти лет – 9 человек

В школе – 10 классов, в которых обучается 196 учеников. В школе имеется профильный кадетский класс, в котором обучается 35 кадетов – учащихся 5 – 6 классов. В свободное время школа предлагает своим ученикам занятия в кружках и спортивных секциях:
«Акварелька»;
«Танцевально-спортивный»;
«Вокально-хоровой»;
«Оркестр народных инструментов»;
«Понемногу о многом»;
«Драматический»;
«Английского языка»;
Плавание;
Футбол;
Настольный теннис;
ЮИДД

Традиции школы:
День знаний
Туристические слеты
Дни здоровья
Предметные недели
Школьные олимпиады по предметам
Уроки мужества
Вахта памяти
Выставки детского творчества
Прощание с букварем
Последний звонок
День матери
День правовых знаний
Месячник «Нет наркотикам!»
День защиты детей
Ритуал посвящения в кадеты





Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская Школа №8

г.Дмитров, ул.Космонавтов, 11

(49622) 3-54-22,
(49622) 7-84-75






Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская Школа №9

г.Дмитров, ул.Маркова, 6

(49622) 3-27-81,
(49622) 3-57-88








Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская Школа №10

г.Дмитров, мкрн Аверьянова

(49622) 3-67-77,
(49622) 3-85-04,
(49622) 3-88-24







Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия "Дмитров"

г.Дмитров, ул.Инженерная, 24а

(49622) 3-56-50,
(49622) 7-32-50,
(49622) 3-84-88






Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия "Логос"

г.Дмитров, Историческая пл., 12

(49622) 7-42-66,
(49622) 7-40-26




За 10 лет в Дмитрове и в Дмитровском районе появилась уникальная система образования. Именно в Дмитрове ЕСТЬ гимназия, названная лучшей школой России по итогам 2005 года.
Все учреждения образования района стремятся стать школами полного дня, когда ребенок может находиться в учебном заведении до позднего вечера, посещая дополнительные занятия. Школьники могут посещать факультативы по собственному выбору. Для этих целей отделом образования района выделено более 600 дополнительных ставок преподавателей и психологов.

По итогам конкурса «Лучшие школы России» тридцать школ вышли в финал в 2005 году, но лучшей из лучших школ России была признана гимназия «Дмитров» из одноименного подмосковного города. Дмитров получил своеобразный подарок ко дню рождения - в день 850-летия со дня основания. Когда жители Дмитрова узнали о победе своих земляков - был настоящий праздник, глава администрации района не скрывал слез радости, накативших на глаза во время выступления на городской площади. Радость была всеобщей: по словам директора гимназии «Дмитров» Аллы Курбатовой, ее победа не только не вызвала зависти у коллег, но и, напротив, способствовала небывалому их сплочению. И в это легко верится, потому что за своего конкурсанта дмитровцы болели не меньше чем за сборную России по футболу.


Победа привела к удивительному результату. В школе шла настоящая перестройка. Первый этаж на глазах превращался в огромную зону отдыха, в центре которой должна была возникнуть сложная конструкция, доносящая с крыши через систему зеркал солнечные лучи. На втором и третьем этажах также кипела работа. Исчезли маленькие классы иностранного языка, как гнезда, слепленные и тщательно изолированные от внешних шумов в рекреациях. Везде что-то сверлили и что-то красили. Иногда рабочим приходилось заниматься этим по ночам, ведь никто не отменял экзамены. Из-за обширных ремонтных работ и ожидаемой реконструкции, в ходе которой у гимназии должны были возникнуть пристройки, пришлось даже отменить ставший столь популярным летний лагерь для одаренных детей. А ведь заявок в этот лагерь было столько, что планировалось его расширение. И это не потому, что в Дмитрове вдруг резко выросло число одаренных детей. Просто среди учеников гимназии оказалось немало тех, кому не хотелось расставаться со школой даже на время каникул.

А началось все с идеи, которую предложила, став директором, Алла Викторовна Курбатова. Идея была не нова, но тогда казалась несбыточной мечтой. Впервые ее озвучили не педагоги, а писатели. У нас Лев Толстой, чуть позже во Франции Антуан де Сент-Экзюпери, с горечью написавший: «Того, что меня мучит, не излечить бесплатным супом для бедняков. Мучительно не уродство этой бесформенной, измятой человеческой глины. Но в каждом из этих людей, быть может, убит Моцарт». Дать реализоваться таланту каждого ребенка, приходящего в школу, не потерять его по дороге – вот какую цель ставит перед своим коллективом молодой директор. И пусть не все окажутся Моцартами, зато любой сможет стать человеком с чувством собственного достоинства, желающим и умеющим заниматься избранным делом. Как добиться этого? Самый простой путь – создать элитную школу с жестким отбором учителей и учеников, строго выверенными программами и общим настроем на исключительность. Этот способ хорошо отработан и дает неплохой результат, но педагоги под руководством Курбатовой сознательно пошли другим путем, принципиально отказавшись от установки на элитарность. Они брали и берут всех, без отбора, в надежде на то, что созданная в гимназии среда перемелет любые внешние неблагоприятные обстоятельства. И что самое удивительное - это у них получается! Даже открываемый в начале обучения класс коррекции к старшей школе волшебным образом рассасывается. Ребята из него переходят в обычные классы.

Учителя, когда спрашиваешь их о природе этого чуда, только пожимают плечами. «Просто мы хорошо работаем», - говорят они, и у них нет другого объяснения тому, как обычная, массовая школа становится элитной гимназией.


Итоги областного конкурса «Лучшая школа Подмосковья» подводились по нескольким номинациям. Гимназия «Дмитров» победила в номинации «эксперимент». Впрочем, более уместным было бы множественное число – «эксперименты»: даже краткое перечисление новшеств, опробованных педагогами школы, займет немало места. Многое из того, что позже появилось в концепции модернизации общего среднего образования, у них уже было отработано и дало результат. Алла Викторовна Курбатова считает, что директор обязан чувствовать время и опережать его. Пожалуй, единственное, чего она искренне боится, так это потерять интуицию, которая помогает ей опережать время и чувствовать, как и что необходимо менять для того, чтобы ее дети, ее гимназисты могли не терять уверенности в себе и твердо стоять на ногах при любых обстоятельствах.



Преподаватели гимназии внедрили и еще одно внешне простое «ноу-хау», позволяющее снять многие конфликты внутри классов. Ведь вечная беда состоит в том, что учитель работает не с одним, а с несколькими классами в одном, ибо в этом случайно собранном коллективе, в одном учебном кабинете зачастую перемешаны и те, кто понимает с лету и готов идти вперед, чуть ли не опережая учителя, и те, кто вообще мало что понимает на уроке, и те, для кого выбранный темп нормален. Здесь же зачастую собраны вместе «физики» и «лирики». Эти несоединимые группы вынужденно сосуществуют и мешают друг другу. В гимназии давно убедились, что область индивидуальных интересов определяется уже к 12 годам. Процент ошибки ничтожно мал. Это знание позволило пойти на риск и создать однородные классы, дифференцированные по профилю, уровню углубленности в предмет и скорости его освоения. Учителям стало легче не только вести уроки, но и находить взаимопонимание с классом и с отдельными детьми. Легче стало и школьникам, избавленным от необходимости подстраиваться под чуждый режим учебы. При этом границы между классами остаются «прозрачными»: если чувствуешь, что можешь работать в более динамичной группе, – всегда есть возможность перейти в нее. В результате уже в основной школе появились предпрофильные классы, хотя остаются и общеобразовательные.

Такая система оказалась для учащихся серьезным стимулом к росту, а самое главное – к появлению уверенности в себе, веры в то, что ты можешь пусть медленнее, пусть другими способами, но нормально освоить школьную программу по любому предмету. А если ты можешь, то уже и хочешь узнать лучше и больше, а значит, перебираешься в более продвинутый класс. Этот простой механизм работает и доказывает, что освоение знаний напрямую связано с уважением достоинства ребенка, с верой в его силы, с готовностью его поддержать. «Если ты к нам пришел, значит, ты наш, значит, мы тебя поддержим и поможем», - здесь это главное правило.

Еще в 1992 году педагоги гимназии пришли к идее того, что работу с детьми надо начинать с дошкольного возраста. Так возник центр подготовки дошкольников. Он призван смягчить адаптацию к новой учебной жизни. Позволяет подобрать учителя каждой группе детей, из которых будет сформирован класс. В нем проводится первичная диагностика, которая в разных формах сопровождает развитие каждого ученика вплоть до 11 класса. Отслеживаются обучаемость, индивидуальные интересы, коммуникабельность и здоровье. Кстати, опыт гимназии подтвердил очевидную аксиому: на здоровье школьников влияет не столько интенсивность учебы, сколько степень ее осмысленности и интересности. Важно не учить детей принудительно, а давать им стимул учиться самим. В гимназии делается все для того, чтобы с первого по одиннадцатый класс не угасали глаза воспитанников, не терялся их интерес к знаниям, не пропадало желание самосовершенствоваться – качество, изначально присутствующее в каждом ребенке.

Уже в начальных классах гимназии царит его величество полный день, во время которого дети заняты разнообразной напряженной, но интересной деятельностью. Психологи утверждают, что именно такая деятельность эффективней всего развивает психику и интеллект ребенка. Кроме обычных уроков у детей появилась хореография, шахматы, плаванье, иностранный язык, конструирование и целый веер других дополнительных занятий. Так создается поле выбора, в котором ребенок ищет себя.

В коридорах блока, где расположена младшая школа, появились индивидуальные ящички. Каждому учащемуся выдали свой ключ, и теперь им нет надобности каждый день таскать в школу и обратно домой битком набитые портфели. Кстати, с этим здесь и раньше все обстояло не так трагично, как в других заведениях, потому что одним из требований педагогов было наличие второго - домашнего - комплекта учебников. Но теперь у детей появилось дополнительное удобство, упрочилось чувство хозяина в своей школе. В перспективе такое место, личный кусочек гимназии, возникнет у каждого из 600 учеников, но пока важнее, чтобы индивидуальные ящички появились у малышей. В их царстве продолжает идти перестройка, которую затеяли родители, уже успевшие собственными руками до неузнаваемости изменить два класса. Там так и остались учебная зона, спортивный уголок и зона игр и отдыха, но выглядят они совершенно по-новому. Все сделано с любовью и вкусом, из специально подобранных экологически чистых материалов. Даже обычные парты заменены буковыми столами, за которыми усаживаются по трое малышей - готовая рабочая группа. В гимназии твердо знают, что хорошие учебные результаты могут возникнуть только в комфортной, доброжелательной среде.

Накал интеллектуальной деятельности не спадает и в основной школе. Только здесь эта деятельность приобретает другие формы: наряду с обычными уроками у детей появляется возможность посещать и углубленные. Но самое главное - уже с пятого класса они могут принимать участие в полноценной научно-исследовательской работе. Развивать это направление начали еще в 1998 году. Начинание оказалось удачным, оно привнесло в учебный процесс многопрофильность и ориентированность на практику. Может быть, именно поэтому в 2002 году гимназия победила в негласном соревновании с городским методическим центром за право на своей базе открыть Центр исследовательской деятельности учащихся (ЦИДУ). Начали работать на весь район. Один из руководителей ЦИДУ, заместитель директора гимназии Ольга Григорьевна Першина, рассказывала, как непросто преодолевалось недоверие со стороны коллег-педагогов. Сначала представители других школ привозили работы своих учеников и, показывая их, буквально не выпускали из рук. Боялись откровенного плагиата, сразу после защиты прятали свои работы подальше. Постепенно лед растаял. Оказалось, что работники ЦИДУ могут оказать реальную методическую помощь научным обществам школ. Последним достижением стало то, что работы начали оформлять по единому общепринятому на конкурсах более высокого (областного и российского) уровня стандарту. Несколько победителей районного этапа не без помощи ЦИДУ отличились, участвуя в общероссийских программах, и без экзаменов поступили в престижные вузы. Этот успех важен, но для гимназии большее значение имеет другое: с каждым годом растет не только число учащихся, вовлеченных в научно-исследовательскую деятельность, но и качество работ. Некоторые из них оказываются такими интересными и глубокими, что используются учителями при преподавании отдельных тем.

Для детей работа над собственным проектом зачастую становится возможностью получить богатый социальный опыт. Так, одна из работ была посвящена исследованию действия зубной пасты. Поводом стала реклама по телевизору. Девушка составила анкету и опросила десятки стоматологов - не тех, рекламных, а настоящих, и оказалось, что широко разрекламированные пасты далеко не столь полезны и универсальны, как утверждается. Другая избрала своей темой вред, который приносят аборты, но так и не смогла уговорить взрослых поделиться с ней соответствующей статистикой. То ли ее нет вообще, то ли она оказалась слишком страшной. Бывают и более фундаментальные работы, которыми зачитываются и учителя, удивляясь их глубине и основательности.



В результате дети выходят из гимназии с двумя иностранными языками, опытом работы с компьютером и умением водить машину. Но самое главное – у них появляются навыки общения, умение цивилизованно выстраивать отношения с другими людьми. Это те самые качества, без которых сегодня нельзя считаться образованным человеком. А если прибавить к ним фундаментальное профильное образование в старших классах, то не удивительно, что выпускники гимназии не только поголовно поступают в институт, но и становятся профессионалами в выбранном деле.


Все, что сегодня для гимназии «Дмитров» столь привычно и буднично, создавалось годами. Алла Викторовна Курбатова была одним из первых директоров, привнесших в образование правила маркетинговой деятельности. Образовательный маркетинг - это и тема ее кандидатской диссертации. Еще двенадцать лет назад она начала исследовать ожидания общества от системы образования. Общество встретило такой интерес агрессивно. Коллеги-директора как-то раз даже устроили натуральный суд чести над молодым руководителем, сурово посоветовали ей «не высовываться». Встречаться с таким отношением было нелегко. Еще тяжелее было смириться с тем, что жители окрестных домов регулярно выкапывали цветы, высаженные в школьном дворе. Тем не менее Курбатову и ее коллектив, казалось, ничего не задевало. Предупреждение Алла Викторовна проигнорировала, а цветы учителя продолжали высаживать, невзирая ни на что. В итоге они оказались победителями. О признании коллег я уже написал в начале, а что касается цветов, – их перестали рвать еще два года назад.

Изменилось многое. Так, сегодня среди учащихся гимназии очень высок процент детей ее выпускников. Это не единственный знак признания и благодарности. Именно выпускники, узнав, что у гимназии нет компьютерного класса и выхода в Интернет, подарили ей и первое и второе. Сами все смонтировали и подключили, не считаясь со временем. Второй компьютерный класс подарила королева Нидерландов Беатрикс, когда посетила учебное заведение в рамках своего визита в Россию. Дмитров она выбрала не случайно. С 1992 года гимназия дружит с голландской школой «Het Baken». За годы дружбы голландцы приобрели новый статус, став международной школой, но когда там собираются представители пяти стран, то традиционно общая программа держится на хозяевах и русской делегации. Кстати, именно к приезду королевы у гимназии появилась заасфальтированная дорога, которую до сих пор называют королевской.

Недвижимость Дмитрова

Недвижимость Дмитрова от собственников, загородные дома и участки в Дмитрове и Дмитровском районе

добавить на Яндекс

Разделы

Информация

Фото-объявления

комната 13, 7 п. запрудня дмитровский районкровельные работы всех видовМоделирование ногтейЭлеваторные вентиляторы воэ 5м,   свм 5м недорогоНаматрасник Фрекен Бок в ЮбилейномМебель на заказ

Всего 11094 объявления
Сегодня добавили 61 объявление
Вчера - 21


Vip объявления


8 495 776 05 15 СЭС ПРОФИ-ДЕЗ Уничтожение клопов, тараканов, клещей, крыс, мышей в Коломне 8 967 23 444 34

8 495 776 05 15  СЭС ПРОФИ-ДЕЗ Уничтожение клопов,  тараканов,  клещей,  крыс,  мышей в Коломне   8 967 23 444 34

Уничтожение тараканов, клопов, блох в Коломенском районе. Санитарная служба "ПРОФИ-Д...
 

Уничтожение клопов, тараканов, блох в Клину, Солнечногорске 8 495 776 05 15

Уничтожение клопов,   тараканов,   блох в Клину,   Солнечногорске    8 495 776 05 15

Компания "ПРОФИ-ДЕЗ" предоставляет организациям и населению следующие услуги: Дезинс...
 

Электромонтажные работы от столба до розетки в Дмитровском районе.

Электромонтажные работы от столба до розетки в Дмитровском районе.

ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Kачественно и оперативно выполним весь спектр работ по электрике. Элек...
 

Клопы? Тараканы? Нужно срочно избавиться от клопов? 8-800-350-24-04 СЭС БИОТРИКС

Клопы?  Тараканы?  Нужно срочно избавиться от клопов?  8-800-350-24-04 СЭС БИОТРИКС

Санитарная Служба Биотрикс 8-800-350-24-04 горячая линия СЭС Москва и Московская область! ! ! Ун...
 

ПИРОГИ ОСЕТИНСКИЕ в ДМИТРОВЕ с ДОСТАВКОЙ! !

ПИРОГИ ОСЕТИНСКИЕ в ДМИТРОВЕ с ДОСТАВКОЙ!   !

ПИРОГИ ОСЕТИНСКИЕ в ДМИТРОВЕ с ДОСТАВКОЙ! ! ПИРОГИ с МЯСОМ, пироги картошкой, пироги с...
 

Монтаж сайдинга. Короед. Низкие цены. Договор. Гарантия. Оплата поэтапная, работаем без предоплаты.

Монтаж сайдинга.  Короед.  Низкие цены.  Договор.  Гарантия.  Оплата поэтапная,  работаем без предоплаты.

• утепление фасада • штукатурка короедом • монтаж сайдинга. • устройство стропильной системы люб...
 

Монтаж сайдинга Дмитров. Установка сайдинга Дмитров. Утепление фасада Дмитров. Сайдинг. Отливы

Монтаж сайдинга Дмитров.   Установка сайдинга Дмитров.   Утепление фасада Дмитров.   Сайдинг.   Отливы

Монтаж сайдинга Дмитров. Установка сайдинга Дмитров. Утепление фасада Дмитров. Сайдинг. О...
 

Подключение электричества, выполнение ТУ от МОЭСК

Подключение  электричества,  выполнение ТУ от МОЭСК

Подключение электричества в Дмитровском районе под ключ. Подключение к электрическим сетям - дом...
 

Продажа окон пвх Rehau в Дмитрове

Продажа окон пвх Rehau в Дмитрове

Наша компания «Окна Пвх в Дмитрове», является одним из лучших производителей пластиковых окон...
 

Обработка участка от клещей комаров СЭС в Дмитрове

Обработка участка от клещей комаров СЭС в Дмитрове

Уничтожение насекомых и грызунов- далеко не простая задача, она под силу только профессионалам. ...
 
ремонтный состав лахта фургон газель доставка печать печатей сделать частный печатям купить реквизитам факсимиле копию оттиску новые заказ москве венцов